Я, Надымова Людмила Ивановна , родилась в небольшом, но таком дорогом моему сердцу селе Садовое, Курганской области. Воспитывалась в полной семье. С 1987 по 1998 году обучалась в Садовской средней общеобразовательной школе.
2003 по 2006 году обучалась ГОУ СПО «Курганский педагогический колледж». По окончании которого мне была присвоена квалификация учитель начальных классов. По специальности преподавание в начальных классах.
2009 по 2012 году обучалась Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет». По окончании которого мне была присвоена квалификация учитель-логопед. По специальности «Логопедия».
Немного о своей семье: замужем, воспитываю двоих детей -дочь Агата, учащуюся 5 класса МОУ КСОШ «Радуга» и сын Александр учащегося 9 класса МОУ КСОШ «Радуга». Что еще нужно для того, чтобы быть счастливой?
Книги, которые сформировали мой мир.
М.А. Шолохова «Судьба человека», «Тихий Дон»
« Моя профессия учитель-логопед»
Если бы в юности сказали, что я буду работать логопедом в детском саду, я бы, ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по- своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю логопедом , я живу своей профессией, мне нравиться быть логопедом, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь.
Для меня «педагог» - это призвание, состояние души, мой образ жизни, это жизнь, моя философия. Быть педагогом для меня, это значит иметь терпение сострадание, желание воспитать человека с большой буквы.
Педагог – мы все знаем, кто это. И заем, чем он ежедневно занимается. Но сейчас, все чаще, мы слышим, что педагогическая профессия – это миссии.
С латинского языка слово missio переводится как посылка, поручение. Но в современном мире слово миссия имеет другое смысловое значение.
Миссия – предназначение к чему – либо важному, ответственная роль кого-либо, чего-либо.
Какой огромный и прекрасный мир, в котором мы живем. И каждого из нас вводит в этот мир педагог.
В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог – производное от греческого слов «пейда» - ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый».
Было заметно, что успех развития цивилизации во многом зависит от воспитания и образования отдельных поколений. Возникает необходимость в общении опыта воспитания, первые попытки общения делались в наиболее развитых государствах Древнего мира – Китае, Индии, Египте, Греции, когда образование начинает играть важную роль.
В современном обществе немаловажную роль играет образование без образование не возможно реализовать свою мечту, быть полноценным человеком в современном обществе.
Именно у педагога ответственная роль, миссия, педагог должен подвести ребенка к тому, что он сам кузнец своего счастья.
Педагог - это тот, кто дает знания ребенку, учит ребенка быть человеком, именно «дает» обществу человека с большой буквы.
Логопедическая деятельность в условиях ДОУ –это работа, включает воспитательную и коррекционную деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии речи, психических процессов; помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении; а так же помощь в становлении маленького человека в обществе.
Организуя свою работу учитель-логопед направляет усилия на преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут являться причиной отклонений в развитии их психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что главной целью деятельности (миссией) учителя – логопеда в детском саду является, чтобы у детей было правильное звукопроизношение, чтобы не было отклонений в психическом развитии, чтобы в дальнейшем без труда могли общаться, были полноценными людьми в обществе.
…Душа живая и вот эти руки
Помогут им не за день, не за два
Исправить все «неправильные» звуки,
Сложить их в слоги, а затем в слова.
Специалисты речи как поэты,
Они не толь возятся с детьми,
Сияют отраженным ярким светом
Ребячьих душ, которым помогли.
Есть божий дар в высоком том призванье
Дарить питомцам красноречья свет.
Большую роль в дошкольном воспитанье
Играет, без сомненья, логопед.
(Е. Ахальцева)