Регистрация
Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок
Артур Шопенгауэр
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://logoped-nadym.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 9


Людмила Ивановна

Надымова

Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая
Общий трудовой стаж, лет: 22
Педагогический стаж, лет: 13
Место работы: МДОУ ДС "Морошка"
Должность: учитель - логопед

 Я, Надымова Людмила Ивановна , родилась в небольшом, но таком дорогом моему сердцу селе Садовое, Курганской области. Воспитывалась в полной семье.  С 1987 по 1998 году обучалась в  Садовской   средней  общеобразовательной  школе. 

2003 по 2006 году обучалась  ГОУ СПО «Курганский педагогический колледж». По окончании которого мне была присвоена  квалификация учитель начальных классов. По специальности преподавание в начальных классах.

2009 по 2012 году обучалась Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  профессионального образования «Курганский государственный университет». По окончании которого мне была присвоена квалификация учитель-логопед. По специальности «Логопедия».

Немного о своей семье: замужем, воспитываю двоих детей -дочь Агата, учащуюся  5 класса МОУ КСОШ «Радуга» и сын Александр учащегося 9 класса   МОУ КСОШ «Радуга». Что еще нужно для того, чтобы быть счастливой?

                                           Книги, которые сформировали мой мир.

                       М.А. Шолохова «Судьба человека», «Тихий Дон»

                                                « Моя профессия учитель-логопед»

Если бы в юности сказали, что я буду работать логопедом   в детском саду, я бы, ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по- своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю логопедом , я живу своей профессией, мне нравиться быть логопедом, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь.

Для меня   «педагог» - это призвание, состояние души, мой образ жизни, это жизнь, моя философия. Быть педагогом для меня, это значит иметь терпение сострадание, желание воспитать человека с большой буквы. 

Педагог – мы все знаем, кто это. И заем, чем он  ежедневно занимается. Но сейчас, все чаще, мы слышим, что педагогическая профессия – это миссии.

С латинского языка слово missio  переводится  как посылка, поручение. Но в современном мире слово миссия имеет другое  смысловое значение.

Миссия – предназначение к чему – либо важному, ответственная роль кого-либо, чего-либо.

Какой огромный и прекрасный  мир, в котором мы живем. И каждого из нас вводит в этот мир педагог.

В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог – производное от греческого слов «пейда» - ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель»,  «детовожатый».

Было заметно, что успех развития цивилизации во многом зависит от воспитания и образования отдельных поколений. Возникает необходимость в общении опыта воспитания, первые попытки общения делались в наиболее развитых государствах Древнего мира – Китае, Индии, Египте, Греции, когда образование начинает играть важную роль.

В современном обществе немаловажную роль играет образование без образование не возможно реализовать свою мечту,  быть полноценным человеком в современном обществе.

Именно у педагога ответственная роль, миссия,  педагог должен подвести ребенка к тому, что он сам кузнец своего счастья.

Педагог  - это тот, кто дает знания ребенку, учит ребенка быть человеком, именно «дает» обществу человека с большой буквы.

Логопедическая деятельность в условиях ДОУ –это  работа, включает  воспитательную и коррекционную деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии речи, психических процессов; помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении; а так же помощь в становлении маленького человека в обществе.

Организуя свою работу учитель-логопед направляет усилия на преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут являться причиной отклонений в развитии их психических процессов,   как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.

 Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что главной целью деятельности (миссией) учителя – логопеда в детском саду является, чтобы  у детей было правильное звукопроизношение, чтобы не было отклонений в психическом развитии, чтобы в дальнейшем без труда могли общаться, были полноценными людьми в обществе.  

  …Душа живая и вот эти руки

Помогут им не за день, не за два

Исправить все «неправильные» звуки,

Сложить их в слоги, а затем в слова.

Специалисты речи как поэты,

Они не толь возятся с детьми,

Сияют отраженным ярким светом

Ребячьих душ, которым помогли.

Есть божий дар в высоком том призванье

Дарить питомцам красноречья свет.

Большую роль в дошкольном воспитанье

Играет, без сомненья, логопед.

(Е. Ахальцева)